Имаджинариум
4-7 человек
Партия 30-60 минут
От 12 лет
Имаджинариум — это очень простая и очень интересная игра, в которой нужно придумывать ассоциации к необычным картинкам из коробки. Теперь вам нужно положить карту рубашкой вверх на стол. Другие игроки постараются выбрать среди своих карт ту, которая наиболее подходит на озвученную ассоциацию, и положат рядом. Потом карты на столе будут перемешаны. Чтобы победить, вам нужно сделать так, чтобы вашу карту угадал хотя бы один человек, а ещё лучше — все, кроме одного.
Придумывать ассоциации, по возможности, нужно сложно и завуалированно, но понятно, чтобы мнения разделились. Когда вы начнёте играть, то быстро поймёте, как правильно это делать. Сразу после этого вы почувствуете прилив творческих способностей и прирост навыка понимания мыслей и эмоций других людей.
Имаджинариум — одна из самых волшебных игр, которая здорово помогает в общении. В ассоциациях вы узнаёте самые важные личные вещи о человеке, учитесь лучше его понимать и лучше предсказывать ход мыслей разных людей. Одним словом, эта штука не только душевна, но и очень-очень крута в плане развития отношений. Имаджинариум просто создан для дружеских посиделок по вечерам. Это замечательный подарок любому творческому человеку. В него можно играть на вечеринках.
Комплектация:
- игровое поле;
- 98 карт с картинками;
- 49 карточек для голосования для 7 игроков;
- 7 фишек в виде летающих слонов;
- правила игры.
- Производитель: Cosmodrome Games
- Модель: 11664
- Наличие: Есть в наличии
-
Игровой процесс Давайте разберёмся, что же нас ждёт новенького в правилах игры? Каждый Свинтус получает на руки капитал в виде 8-10 карт, который лучше не светить другим игрокам. В свой ход игрок должен разыграть две карты с руки, а если не может это сделать – то взять две карты из стопки. Карты имеют свой номинал и цвет, также есть специальные карты. Вот здесь и начинаются отличия. У каждого из пяти цветов имеется своё место под розыгрыш карт, раньше же стопка была общая. Рядом с колодой лежит карта тренда, которая указывает, как именно игрокам можно класть карты: если тренд идёт вверх, то ваша карта должна иметь больший номинал, чем предыдущая. И наоборот, если тренд летит вниз, то и карта номинала должна быть меньше. Специальные карты разыгрываются свободно, то есть не зависят от рынка. Карта тренда переворачивается каждый раз, когда все игроки не смогли полноценно разыграть две свои карты. Интересными свойствами теперь обладают не только специальные карты (вроде "Неуловимого Хрюкера" или "Усидчивого кодера"), но и обычные, с цифрами. Красные карты заставляют противника брать карты на руку, жёлтые и зелёные помогают сбрасывать карты с одним номиналом или цветом, голубые меняют карту тренда, а серые позволяют щедро поделиться своими картами с другими игроками. Правила перехвата и Свинтуса остались на месте. Однако теперь, перехватывая ход (нужно разыграть такую же карту, как и соперник только что), вы можете разыграть ещё одну карту, а все соперники должны взять дополнительно по одной штрафной. Если у вас осталось две карты или меньше, не забудьте обвести конкурентов презрительным взглядом и сказать: "Свинтус!". Иначе игроки смогут поймать вас на этом и заставят взять целых три карты. Кто победил? Побеждает игрок, которому удалось быстрее всех избавиться от всех своих карт. Также игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта, и в этом случае побеждает игрок с наименьшим количеством карт в руке.
-
Колода состоит из 550 карт: 460 белых и 90 черных. В игре может участвовать от 4 до 12 игроков одновременно. Игра начинается с того, что каждый игрок получает по 10 белых карт. В первом раунде выбирается 1 игрок – "Карточный бро" этого раунда. "Карточный бро" берет 1 черную карту из колоды (черные карты лежат в одной колоде надписью вниз) и громко зачитывает текст. Каждый из участников (кроме "Карточного бро") выбирает из своих белых карт одну, которая кажется ему наиболее подходящей. Белые карты передаются "Карточному бро", который в свою очередь читает отдельно каждый вариант. Мы советуем перед каждым зачитыванием новой белой карты полностью перечитывать черную. "Карточный бро" выбирает победивший, по его мнению, вариант. Тот игрок, чья белая карта побеждает в этом раунде, получает черную карту в качестве "бала". В конце раунда каждый игрок берет новую белую карту с колоды, так, чтобы в начале следующего раунда у всех было по 10 белых карт. Белые карты, использованные в этом раунде можно положить вниз белой колоды, чтобы через время вернутся к ним опять. В каждом последующем раунде выбирается новый "Карточный бро" так, чтобы каждый игрок получал эту роль по очереди. Вы сами можете выбрать принцип смены "бро": по/против часовой стрелки, по росту, возрасту, размеру ноги или другому, понятному всем участникам признаку.
-
Несмотря на страшных и ужасных монстров, присутствующих в игре, Кошмариум – веселая настольная игра. Собирай и прокачивай своих монстров, чтобы победить остальных. Не бойтесь, хотя нет, наоборот – бойтесь монстров и свои и чужих, от этого они станут еще сильнее, а вы, возможно, выработаете иммунитет к ночным кошмарам и сновидениям. Все 108 карточек игры – это составляющие будущих монстров, каждый из которых состоит из трех карт: ног, туловища и головы. Попробуйте собрать эти карты вертикально – вот вы и собрали своего монстрика. Также, все монстры разделены на 4 легиона: Некромункулы, Людовища, Химериды и Констрикты. Старайтесь собрать чудовище, состоящие из карт одного легиона, от этого оно будет еще сильнее. Победит в игре тот участник, который первым соберет пять монстров. Этому игроку будет присвоено монстро-военное звание Мистер Кошмариум. Комплектация : 108 карт ночных страхов — из них по тройкам собираются монстры. 5 памяток игрока, где коротко описаны свойства чудовищ. Письмо с грифом «Секретно», рассказывающее про Институт Сна. Короткие правила с примерами сборки и использования свойств кошмаров.
-
Добро пожаловать в клуб, где за один вечер вы можете заработать себе звание лучшего детектива! Один игрок становится ведущим, другой – конспиратором, а остальные играют роли детективов. Участники по очереди выкладывают карты к выбранному слову и объясняют свой выбор, стараясь выявить конспиратора. Доступно несколько вариантов игры. Каждый участник получает фишку обвинения, карты доказательств и блокнот. Один из игроков выступает в роли ведущего и собирает блокноты остальных участников. Ведущий должен придумать слово и подобрать для него подходящие карты. Придуманное слово он вписывает в каждый блокнот, кроме одного. Блокноты перемешиваются и раздаются игрокам. Участник с «пустышкой» превращается в конспиратора, а остальные игроки – в детективов. Задача последних – вычислить конспиратора. Далее игроки разыгрывают с руки по одной карте, чтобы она соответствовала выбранному слову. При этом детективы очень тщательно продумывают выбор, чтобы не навлечь на себя ложное подозрение. А конспиратор тем временем внимательно анализирует сыгранные карты и строит догадки, стараясь поддерживать реноме порядочного детектива.
-
Перед началом игры, каждый из участников получает карточку роли, которую он держит скрытой от глаз других игроков, а в центре стола, в специальную пластиковую кровать, выкладывают колоду карт со словами. Спящий одевает на глаза специальную повязку, затем игроки снимают верхнюю карту с колоды слов и переворачивают песочные часы. На этом этапе начинается игра. Цель Спящего – с помощью подсказок остальных игроков отгадывать слова – осколки снов. Какие подсказки – зависит от роли. Задача Феи - всеми силами пытаться натолкнуть спящего на правильный вариант. Хитрый Бабай наоборот, должен запутать игрока и давать неправильные подсказки, а Дремота заинтересован в том, чтобы соблюдался баланс между правильными и неправильными ответами, потому временами он может давать верные подсказки, но иногда так же будет запутывать спящего как и Бабай. Как только Спящий отгадал слово на карте, открывается следующая карта и так далее, пока не истечет песок в часах Затем Спящий должен рассказать свой сон, используя отгаданные им слова. В зависимости от правильных и неправильных ответов, каждый из игроков получит определенное количество победных очков. В следующем раунде Спящим станет уже другой игрок, и игра продолжится. С радостью предлагаем вам эту замечательную игру на украинском языке. Она очень красочна, увлекательна и атмосферна. Стиль игры за каждого из духов отличается, ведь, даже будучи Бабаем, вы должны путать Спящего очень осторожно, чтобы тот не догадался о вашей истинной роли, иначе на протяжении раунда он будет игнорировать ваши подсказки. Эта игра без сомнения станет хитом на любой вечеринке, благодаря большому количеству игроков, быстрым партиям, и всеобщему веселью!