Каркассон. Королевский подарок ( 2019 )
2-6 человек
От 25 минут
От 8 лет
Каркассон – это название старинной французской крепости, а также замечательная настольная игра для 2-5 человек, известная во всём мире, обладающая множеством наград, высокими оценками и большим разнообразием дополнений. В чём секрет успеха? В простых правилах, но в то же время глубоком игровом процессе, в очаровательном оформлении, в интересной механике строительства королевства, в милых подданных, практически бесконфликтном игровом процессе и многом другом…
Подробнее
Игра посвящена освоению территорий вокруг крупного замка Каркассон во Франции. Игроки находятся в роли феодалов, которые разведывают окрестные землях, и берут под свой контроль дороги, захватывают угодья, возводят монастыри и строят города.
Подарок» включает в себя базовую игру «Каркассон», расширения "Река", "Аббат", "Мосты, замки и базары", "Принцесса и дракон", "Граф, король и культ". Приобретая «Каркассон (королевский подарок)» вы сразу получаете игру с 5-мя дополнениями, которые позволят разнообразить, расширить и углубить игру.
Комплектация:
124 квадрата местности
24 квадрата с рекой
2 планшета крепости Каркассон
Квадрат рыцаря-разбойника
Квадрат короля
12 фишек мостов
40 фишек подданных
5 фишек аббатов
Фишка графа
Фишка дракона
Фишка феи
2 жетона рыцаря-разбойника
12 жетонов замков
2 жетона короля
Дорожка подсчёта очков
- Производитель: Hobby World
- Модель: 915171
- Наличие: Есть в наличии
-
Игровой процесс Давайте разберёмся, что же нас ждёт новенького в правилах игры? Каждый Свинтус получает на руки капитал в виде 8-10 карт, который лучше не светить другим игрокам. В свой ход игрок должен разыграть две карты с руки, а если не может это сделать – то взять две карты из стопки. Карты имеют свой номинал и цвет, также есть специальные карты. Вот здесь и начинаются отличия. У каждого из пяти цветов имеется своё место под розыгрыш карт, раньше же стопка была общая. Рядом с колодой лежит карта тренда, которая указывает, как именно игрокам можно класть карты: если тренд идёт вверх, то ваша карта должна иметь больший номинал, чем предыдущая. И наоборот, если тренд летит вниз, то и карта номинала должна быть меньше. Специальные карты разыгрываются свободно, то есть не зависят от рынка. Карта тренда переворачивается каждый раз, когда все игроки не смогли полноценно разыграть две свои карты. Интересными свойствами теперь обладают не только специальные карты (вроде "Неуловимого Хрюкера" или "Усидчивого кодера"), но и обычные, с цифрами. Красные карты заставляют противника брать карты на руку, жёлтые и зелёные помогают сбрасывать карты с одним номиналом или цветом, голубые меняют карту тренда, а серые позволяют щедро поделиться своими картами с другими игроками. Правила перехвата и Свинтуса остались на месте. Однако теперь, перехватывая ход (нужно разыграть такую же карту, как и соперник только что), вы можете разыграть ещё одну карту, а все соперники должны взять дополнительно по одной штрафной. Если у вас осталось две карты или меньше, не забудьте обвести конкурентов презрительным взглядом и сказать: "Свинтус!". Иначе игроки смогут поймать вас на этом и заставят взять целых три карты. Кто победил? Побеждает игрок, которому удалось быстрее всех избавиться от всех своих карт. Также игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта, и в этом случае побеждает игрок с наименьшим количеством карт в руке.
-
Правила игры
-
Игровой процесс Для начала игроки выбирают сценарий и узнают главную задачу на партию. По сценарию и особым правилам выстраивается карта региона, в котором вам предстоит выживать. Каждый игрок получает себе персонажа, выставляет ему запас жизни и выносливости, берёт немного жетонов еды и чистой воды, карту чертежа, после чего начинается партия. Игра состоит из раундов, а раунд из двух фаз: Фазы дня – выжившие перемещаются по региону и исследуют его, собирают ресурсы (дерево, еду, воду и т. д.), крафтят предметы и занимаются другими вещами. На каждое действие тратятся очки выносливости, а на выбор у игроков есть целых десять различных действий – сбор, разведка, перемещение, обмен, готовка, разжигание костра и прочее Фазы ночи – в эту фазу разыгрывается карта ночи, которая активирует различные события, как плохие, так и хорошие для игроков; например, передвижение врагов (да, в игре есть и противники). Каждую ночь выжившие могут восстановить шесть очков выносливости. Иногда ночью разыгрываются карты угрозы Основная задача выживших на игру – выполнение целей с карт задач. По ходу игры выжившим придётся искать и собирать ресурсы, проводить разведку местности, обмениваться предметами, крафтить оружие и инструменты, вступать в схватки с врагами и выпутываться из различных передряг. В игре присутствует несколько интересных механик. У выживших есть ограничение на максимальный груз, так что вам придётся выбирать, что именно брать с собой или забирать из вылазок. Игрок может страдать от истощения, обезвоживания, недомогания от болезней, а также от физических травм. Кто победил? Игрок побеждает, когда ему удаётся выполнить последнюю задачу сценария. Когда это происходит, игрок убирает все свои компоненты из игры, а остальные игроки продолжают партию и борьбу за выживание. Если выживший получается слишком много урона, он погибает и проигрывает, но остальные игроки продолжают партию. Игра закончится сразу же в тот момент, когда погибнут все выжившие. Проигрывают все.
-
Игровой процесс Игра состоит из серии раундов, каждый из которых, в свою очередь, делится на две фазы. В первой фазе сыщиков, игроки, перемещаясь по игровому полю, исследуют всё вокруг, а также сражаются с монстрами. В фазу Мифа игра действует против вас – приложение будет последовательно рассказывать о действиях монстров, а также об эффектах Мифа, которые, кстати, и вызывают вышеупомянутых монстров на поле, а также выставляют перед сыщиками различные препятствия. После преодоления всевозможных преград, сыщикам предстоит сыграть следующий раунд. Кто победил? Это полностью кооперативная игра, что означает, что все игроки побеждают и проигрывают совместно. Каждый игрок сам решает, как действовать своим персонажем, но лучше вместе обсуждать каждый свой ход, чтобы быть наиболее полезным. Для победы необходимо выполнить условия конкретного сценария. В случае смерти любого сыщика, у игроков остаётся последний ход на выполнение всех условий победы.
-
Для начала каждый игрок выбирает себе подходящего духа. Каждый дух отличается уровнем сложности и уникальными способностями. Игроки формируют карту острова, поделённую на секторы. На них и будет проходить партия. Каждый ход можно поделить на фазы: Фаза духов – в эту фазу духи могут расти, выполняя ряд действий; могут получать энергию, а также тратить её на розыгрыш карт способностей Фаза быстрых способностей – одновременно применяются эффекты карт быстрых способностей Фаза захватчиков – в эту фазу захватчики дебоширят и пытаются захватить остров, а духи этому противостоят. Остров может быть осквернён, но также захватчики могут заняться разорением острова, строительством или разведкой. Происходят стычки между колонизаторами и даханами Фаза медленных способностей – одновременно применяются эффекты карт медленных способностей Течение времени – время подготовки к следующему раунду Во время партии духи должны стараться максимально поднять уровень Страха противника. Кто победил? Все игроки побеждают или проигрывают вместе, поэтому каждый игрок должен делать максимальный вклад в общую цель. Захватчики начинают игру на минимальном уровне Страха, они совершенно не боятся острова и даже никогда не слышали про духов. Чем выше уровень страха, тем больше у вас возможностей и ближе победа. Страх повышается специальными способностями, а также уничтожением поселений и городов. Другой способ победить – выполнить условие победы сценария. Игроки проигрывают в трёх случаях: если захватчики слишком сильно осквернили остров, если хотя бы один из духов был забыт (повержен), прошло слишком много времени и захватчики успели колонизировать весь остров.