Ticket to Ride: Европа (новая версия) (Билет на поезд)
2-5 человек
Партия 30-60 минут
От 8 лет
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре "Ticket To Ride: Европа" вы посетите величественные европейские города, осталось только взять билет на поезд.
Суть игры
"Ticket to Ride: Европа" стала второй в серии игр о путешествиях по железной дороге. Здесь вы можете прокладывать маршруты, соединяя города, пускать новые составы и при случае обгонять соперников по количеству заработанных очков. В настольной игре "Билет на поезд: Европа" вы перенесетесь в самые красивые города. В новой игре в распоряжении игрока несколько оригинальных механик, добавились игровые элементы, и более разнообразными стали правила. Невероятные ощущения, динамика и новые открытия ждут вас в этой настольной игре.
Достоинства новой игры серии
Создатель Алан Р. Мун стремился создать нечто оригинальное, отличное от оригинального варианта. Его целью было новое путешествие, с полным ощущением приключения, и он не собирался ограничиться лишь созданием новой карты, хотя она тоже есть.
Итак, что нового? Игрокам предлагается новая карта с яркими иллюстрациями, наполненная уникальными элементами (паромами и тоннелями). К карте прилагаются маршруты. Среди новинок следует выделить железнодорожные вокзалы, наличие обязательных маршрутов дальнего следования и обновленные правила.
Немного подробнее
Особого внимания заслуживают новые элементы:
- Тоннели могут принести существенную выгоду, при этом никто точно не знает, сколько, в конечном счете, понадобится вложений, и всегда существует риск обвала.
- Паромы позволяют эффективно использовать водные пути, но для них нужно приобрести локомотив.
- Железнодорожные вокзалы заметно добавили игре динамики. В свой ход игрок может построить вокзал в любом пустующем городе, тем самым получив возможность попасть на маршрут другого игрока, чтобы "срезать" путь и быстрее пройти свой маршрут. Они полезны, но нужно учитывать, что каждая такая запасная станция отнимает в конце игры 4 победных очка. Поэтому стройте, но с умом!
Как вам новинки, хотите их испробовать в игре? Тогда занимайте места и в путь, приключение начинается!
Комплектация:
- Игровое поле;
- 240 пластиковых вагончиков;
- 15 Вокзалов;
- 110 карт составов;
- 46 карт маршрутов;
- 5 деревянных маркеров подсчёта;
- 1 правила.
Размер карт 56x87 мм
- Производитель: Hobby World
- Модель: 1032
- Наличие: Есть в наличии
-
Великолепная комбинация игровых механик, сделала настольную игру The Voyages of Marco Polo одной из лучших в мире. Множество мировых наград и премий, которые получила эта игра, отданы ей по праву и мы в этом убедились буквально с первой партии. Здесь каждый найдет что-то свое любимое: размещение работников, выполнение тайных целей, постепенное открытие действий и т.д. Игра отличается несимметричностью персонажей и высокой степенью реиграбельности. В путешествия по миру просто невозможно наиграться. В том же составе участников или в новом, партии всегда проходят по-разному. При всей своей «навороченности», игра имеет довольно низкий порог вхождения. Настоятельно рекомендуем для семейного досуга, в компанию настольщиков и даже для новичков. Комплектация : Игровое поле 4 планшета 10 жетонов персонажей 6 жетонов бонусов провинций 26 кубиков (по 5 синих, жёлтых, зелёных, красных и чёрных, а также 1 белый) 40 монет (20 достоинством «1», 10 достоинством «5» и 10 достоинством «10») 44 уникальных контракта 31 карта города 18 карт целей 10 жетонов бонусов городов 15 слитков золота (12 маленьких и 3 больших) 15 тюков шёлка (12 маленьких и 3 больших) 15 мешков специй (12 маленьких и 3 больших) 28 верблюдов (21 маленький и 7 больших) 12 фишек игроков (по 3 синих, жёлтых, зелёных и красных) 38 факторий (по 9 синих, жёлтых, зелёных и красных, а также 2 чёрные) 4 карты «50/100 очков» Маркер первого игрока (песочные часы) 4 памятки Правила игры и приложение Подсказка по подготовке к игре.
-
Игровой процесс Для начала игроки выбирают сценарий и узнают главную задачу на партию. По сценарию и особым правилам выстраивается карта региона, в котором вам предстоит выживать. Каждый игрок получает себе персонажа, выставляет ему запас жизни и выносливости, берёт немного жетонов еды и чистой воды, карту чертежа, после чего начинается партия. Игра состоит из раундов, а раунд из двух фаз: Фазы дня – выжившие перемещаются по региону и исследуют его, собирают ресурсы (дерево, еду, воду и т. д.), крафтят предметы и занимаются другими вещами. На каждое действие тратятся очки выносливости, а на выбор у игроков есть целых десять различных действий – сбор, разведка, перемещение, обмен, готовка, разжигание костра и прочее Фазы ночи – в эту фазу разыгрывается карта ночи, которая активирует различные события, как плохие, так и хорошие для игроков; например, передвижение врагов (да, в игре есть и противники). Каждую ночь выжившие могут восстановить шесть очков выносливости. Иногда ночью разыгрываются карты угрозы Основная задача выживших на игру – выполнение целей с карт задач. По ходу игры выжившим придётся искать и собирать ресурсы, проводить разведку местности, обмениваться предметами, крафтить оружие и инструменты, вступать в схватки с врагами и выпутываться из различных передряг. В игре присутствует несколько интересных механик. У выживших есть ограничение на максимальный груз, так что вам придётся выбирать, что именно брать с собой или забирать из вылазок. Игрок может страдать от истощения, обезвоживания, недомогания от болезней, а также от физических травм. Кто победил? Игрок побеждает, когда ему удаётся выполнить последнюю задачу сценария. Когда это происходит, игрок убирает все свои компоненты из игры, а остальные игроки продолжают партию и борьбу за выживание. Если выживший получается слишком много урона, он погибает и проигрывает, но остальные игроки продолжают партию. Игра закончится сразу же в тот момент, когда погибнут все выжившие. Проигрывают все.
-
Игровой процесс Игра состоит из серии раундов, каждый из которых, в свою очередь, делится на две фазы. В первой фазе сыщиков, игроки, перемещаясь по игровому полю, исследуют всё вокруг, а также сражаются с монстрами. В фазу Мифа игра действует против вас – приложение будет последовательно рассказывать о действиях монстров, а также об эффектах Мифа, которые, кстати, и вызывают вышеупомянутых монстров на поле, а также выставляют перед сыщиками различные препятствия. После преодоления всевозможных преград, сыщикам предстоит сыграть следующий раунд. Кто победил? Это полностью кооперативная игра, что означает, что все игроки побеждают и проигрывают совместно. Каждый игрок сам решает, как действовать своим персонажем, но лучше вместе обсуждать каждый свой ход, чтобы быть наиболее полезным. Для победы необходимо выполнить условия конкретного сценария. В случае смерти любого сыщика, у игроков остаётся последний ход на выполнение всех условий победы.
-
Для начала каждый игрок выбирает себе подходящего духа. Каждый дух отличается уровнем сложности и уникальными способностями. Игроки формируют карту острова, поделённую на секторы. На них и будет проходить партия. Каждый ход можно поделить на фазы: Фаза духов – в эту фазу духи могут расти, выполняя ряд действий; могут получать энергию, а также тратить её на розыгрыш карт способностей Фаза быстрых способностей – одновременно применяются эффекты карт быстрых способностей Фаза захватчиков – в эту фазу захватчики дебоширят и пытаются захватить остров, а духи этому противостоят. Остров может быть осквернён, но также захватчики могут заняться разорением острова, строительством или разведкой. Происходят стычки между колонизаторами и даханами Фаза медленных способностей – одновременно применяются эффекты карт медленных способностей Течение времени – время подготовки к следующему раунду Во время партии духи должны стараться максимально поднять уровень Страха противника. Кто победил? Все игроки побеждают или проигрывают вместе, поэтому каждый игрок должен делать максимальный вклад в общую цель. Захватчики начинают игру на минимальном уровне Страха, они совершенно не боятся острова и даже никогда не слышали про духов. Чем выше уровень страха, тем больше у вас возможностей и ближе победа. Страх повышается специальными способностями, а также уничтожением поселений и городов. Другой способ победить – выполнить условие победы сценария. Игроки проигрывают в трёх случаях: если захватчики слишком сильно осквернили остров, если хотя бы один из духов был забыт (повержен), прошло слишком много времени и захватчики успели колонизировать весь остров.
-
152 0